Введите текст для поиска

Подписаться на рассылку новостей

Рождение — это жестокое переживание и оно записывается человеческим существом от первых моментов боли до самого конца.

Автор:
Фото аватара
Светлана Зарецкая

ПРЕНАТАЛЬНЫЕ ИНГРАММЫ, ИНГРАММЫ РОЖДЕНИЯ И ИНГРАММЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ГРУДНОМ ВОЗРАСТЕ.

Ум и анатомия человека намного более могущественны и живучи, чем обычно предполагается. Только самые сильные инциденты в терминах боли и враждебного содержимого способны аберрировать ум.

Способность ума хранить информацию вряд ли может быть переоценена. В ранней жизни, до того момента, когда звук анализируется как речь, человеческое существо получает и хранит точные впечатления того, что происходит. Когда-нибудь в будущем, когда возникнут схожие восприятия, реактивный ум заново проанализирует — только исходя из принципов тождественности — содержимое раннего ума. Это становится основой для ложной, несознательно принятой личности. Действительная личность индивидуума очень могущественна и ее очень сложно аберрировать.

В отличие от животных, которых можно запросто свести с ума, используя слабенькие механизмы из экспериментальной психологии, с человеком нужно обращаться намного более жестко, прежде чем он начнет показывать признаки расстройства или умственной дезорганизации. Дезорганизация проистекает от способности реактивного ума хранить восприятия ранних моментов существования и поддерживать их в реактивном и аналитическом плане для будущей ссылки на них.

Основная личность не основывается на инграммах, и динамики индивидуума инграммами подавляются, а не совершенствуются. Эти динамики полностью раздельны и свойственны человеку так, как свойственна ему его основная личность, и они являются ее частью.

Информация попадает под две категории: на уровне обучения или опыта, которая хранится и доступна аналитическому уму даже на самых поверхностных уровнях; и аберрирующая, или данные, которые содержатся в реактивном уме и часто используются, но не доступны для аналитического ума, и которые восстанавливаются во время одитинга.

Это выглядело бы как два вида записи. Первое — это клеточная запись, при которой похоже, что клетки записывают данные. Эти клетки при размножении становятся сами собою снова — можно сказать, что когда клетка А делится, то обе половинки — это все еще клетка А — таким образом клеточный разум не теряется. Отдельная сущность воспроизводится. В случае с отдельным человеком размножение немного более сложное и индивидуальная сущность теряется — сын это не отец, а генетическая составляющая многочисленного числа его предков.

Клетки человека почти сразу же после зачатия обладают огромным потенциалом воспринимать и хранить информацию. После очень короткого времени пребывания в утробе мозг и нервная система начинают действовать. От этого момента до рождения человеческое существо способно производить довольно сложные вычисления на уровне аналитического ума. Еще более уверенно он накапливает информацию на реактивном уровне.

Страх, боль и бессознательность расширяют диапазон восприятии индивидуума. Когда человеческое существо, находясь в утробе, получает травму, его чувственные восприятия усиливаются настолько, что оно может записывать звуки вне тела матери. Он записывает их так хорошо, что они в точности хранятся потом для будущей ссылки. Человеческое существо в утробе реагирует точно также, как после рождения, обладая точной записью данных и реакцией на них.

Способы восстановления, доступные человеческому существу до рождения становятся еще более эффективными в присутствие постоянно регенерирующихся волокон, кислорода и питания. Эти механизмы восстановления невероятно результативны — пренатальное человеческое существо может быть серьезно повреждено или поломано, но в итоге оно полностью восстановится к моменту рождения. Это, однако, не избавляет от полученных в такие моменты инграмм, которые могут быть впоследствии рестимулированы. При многочисленных попытках аборта было обнаружено, что огромные части мозга пренатального человеческого существа могли бы быть разрушены, однако впоследствии мозг восстанавливается, и после рождения может даже ничем не отличаться от неповрежденного. Эти механизмы восстановления, однако, не снижают исключительной жестокости инграмм, которые могут быть получены человеческим существом. Слово плод с этого момента не будет использоваться и я бы посоветовал выбросить его из языка как описание еще не родившегося человеческого существа. На руках нет достаточно улик, чтобы сделать не правовое заявление, что попытки аборта ответственны за количество преступников и безумных аберрированных. Но в соответствии с кейсами, с которыми приходилось работать, можно сказать, что попытки аборта ответственны за большую часть этих явлений.

Попытка аборта — это один из наиболее серьезных источников аберраций. У не родившегося человеческого существа запись настолько конкретна, что реактивный ум не делает ни одной ошибки при определении своих врагов после рождения. Ум становится аберрированным из-за того, что ему приходится зависеть от этих врагов при обычном течении жизни, когда ребенок всего лишь беспомощный маленький человечек.

Диагноз пренатального кейса относительно прост. Будет обнаружено, что почти все преклиры имеют, как минимум, одну пренатальную инграмму, и кейс не будет урегулирован, пока эта инграмма не будет обнаружена и разряжена.

Дианетический практик, обычно, может определить преклира, с которым произошла попытка аборта, исследовав его поведение в детстве или в грудном возрасте. Трудности и несчастья дома, чувство того, что его не ждут, беспричинный страх и сильная привязанность к дедушке с бабушкой, или другим членам окружения, которые не являются родителями — это обычные признаки того, что с этим человеком была произведена попытка аборта. Боязнь темноты обычно, но не всегда является частью кейса, в отношении которого предпринималась попытка аборта. Одитор должен заподозрить попытку аборта в каждом преклире, которого он одитирует, хотя бы ради того, чтобы не пропустить ее. Вне зависимости от того, согласен ли преклир с диагнозом или нет, для одитора это не имеет никакого значения, потому как пренатальные инграммы могут запросто содержать в себе слова вроде: «Не могу в это поверить». Сами родители, равно как и общество, неправильно приводят индивидуума к тому, что он часто склонен предпринимать попытки аборта со своими детьми.

Попытка аборта может быть не обнаружена, пока с преклиром не будет проведено значительное количество одитинга. Любой одитинг, который проводится с преклиром, в отношении которого была совершена попытка аборта, исходя из того, что он не помогает кейсу, является всего лишь тратой времени до того момента, пока не будут обнаружены и раскрыты попытки аборта.

Аберрированный, обладающий в основе инграммами, полученными после рождения, является несколько иным кейсом, нежели пренатальный, потому как в такой кейс можно войти с любого конца, и самые ранние его моменты могут быть с легкостью раскрыты. Это не является истиной для преклира, в отношении которого была совершена попытка аборта. Таких попыток может быть сколько угодно. Поскольку они являются наиболее часто драматизируемыми в обществе инграммами, они повторяются снова и снова. Одитор обнаружит, что необходимо «разблокировать» пренатальный период. Обычно в начале он достигнет лишь самой поздней пренатальной травмы. По мере того, как он ее находит и обследует, она сама по себе помещается на трак времени. Отправляясь к более и более ранним попыткам, раскрывается все больше и больше инграмм, пока, наконец, не будет обнаружена самая ранняя. Одитор должен быть готов потратить множество часов тяжелой работы для разблокирования травм. Он будет верить в то, что он обнаружил основной инграммной цепи, а потом обнаружит, что там есть другой вид попытки аборта, который произошел до этого момента. Он не должен обращаться к этим инграмм ни на какой промежуток времени, прежде чем он не найдет самую раннюю. Он должен всего лишь приобрести о них некоторую идею для того, чтобы к ним проще было обратиться по пути назад. Основная инграмма в кейсе, в отношении которого была произведена попытка аборта, может быть найдена сразу после того момента, когда мать впервые обнаружила, что у нее не произошел первый менструальный цикл.

Эмоция, содержащаяся в этой инграмме, будет точно такой, как и у человека или нескольких человек, пытающихся совершить аборт. Пренатальное человеческое существо отождествляет себя с самим собой, однако взрослый, возвратившийся в пренатальный период, переиначивает эти данные и он обнаруживает, что путает себя с другими людьми, которые ассоциируются с попытками аборта. Инграммные данные могут находиться в спокойном состоянии в течение многих лет, прежде чем они станут сильно рестимулированными, а могут и вообще никогда не пробудиться. Однако, они должны быть удалены прежде, чем может быть достигнут релиз. Одитор должен быть готов, по необходимости, разблокировать пятьдесят или более инцидентов, произошедших до рождения.

Когда же он, наконец, окажется в непосредственной близости с основным, даже самый скептичный преклир (тот, у которого скептицизм является частью пренатальных инграмм) не задаст ни одного вопроса в отношении того, что с ним происходит. Одитор должен быть готов к тому, чтобы столкнуться с трудностью у преклира в отношении его способности слышать голоса или чувствовать боль, потому как для инграммного содержимого довольно обычное дело содержать такие фразы, как: «без чувств» и «не могу видеть, не могу чувствовать, не могу слышать», это всегда было невежеством общества касательно пренатальной жизни.

Одитор никогда не должен ужасаться повреждениям, которые были причинены пренатальному человеческому существу и, исходя из этого, сомневаться в достоверности сведений, которые сообщает преклир. Если не будет повреждена пуповина или же если не остановилось сердце, нет никакого повреждения, особенно в самые ранние месяцы, которые были бы настолько велики, что организм не смог бы восстановиться.

Родители, которые делают аборты, обычно драматизируют попытки аборта, которые были выполнены в отношении них — рациональности в содержимом инграмм не следует ожидать. Даже данные, которые легли в их основу отцом, матерью или профессионалом, совершающим аборт часто очень неточны.

Тест для определения подходящей инграммы состоит в том, поднимется она или нет, исчезнут ли соматики, которые ее сопровождают и будет ли достигнут тон четыре. Реорганизация данных в другую последовательность не приведет к этому. Должно быть обнаружено точное содержание.

Человеческое существо, в отношении которого совершается попытка аборта, обычно впадает в бессознательность в самом начале каждой попытки, потому как головка ребенка очень доступна для поражения спицами, шляпными шпильками, ветками, крючками и другим инструментом, который может быть применен. Эти периоды бессознательности должны быть скрыты и обычно очень медленно высвобождаются.

Рождение — это само по себе жестокое переживание и оно записывается человеческим существом от первых моментов боли до самого конца. Все в рождении инграммно, потому как человеческое существо воспринимает схватки более или менее антагонистично, когда они сопровождаются таким количеством боли.

Естественно, что рождение должно быть поднято по тону, но не до того момента, когда будет установлено присутствие или отсутствие пренаталок. Даже после того, как рождение было поднято, нужно искать пренаталки, потому как часто случается, что пренаталки могут быть найдены только после того, как было разряжено рождение. Поведение акушерок, присутствие звука или речи в родильной палате, обращение с младенцем при помощи хирургических инструментов, обследование его рта, жестокое обращение с ним, предпринятое для того, чтобы ребенок начал дышать, и прикосновение к глазам может проявиться впоследствии в виде психосоматических заболеваний. Кашель, несмотря на то, что он присутствует при рождении и вроде как пропадающий при разрядке инграммы рождения, довольно обычное явление в пренаталках, когда кровь подступает к горлу при попытке аборта. Любое восприятие при рождении, которое присутствует при трудностях с тем, чтобы начать дышать, может потом стать рестимулятором астмы. Чистый свежий воздух и электрические лампы могут вызвать аллергию и могут быть основными рестимуляторами. Все, что было сказано во время рождения, равно как и все, что было сказано во время пренатальных переживаний, записывается в реактивном уме и действует, как аберрирующая основа, которая может вызвать и вызывает психологические и физиологические перемены в индивидууме. Исходя из того, что люди потом нечасто сталкиваются с рождением, то этот опыт может быть не рестимулирован в течение многих лет. С другой стороны, пренаталки рестимулируются намного легче.

Жизнь в раннем детстве наполнена чувствами. Задержка в обучении речи — это задержка в обучении сложностям управления речевыми связками, а не неспособность записывать. Все в детской жизни записывается и инграммы, полученные в этом возрасте, очень даже действенны. Одитор обнаружит, что он будет работать, в основном, с пренатальной областью, рождением и ранней детской жизнью преклира. Очень редки кейсы, у которых множество важных основных находится в детстве или во взрослой жизни. Эти периоды, в основном, содержат остальные инграммы и, хотя к ним необходимо обращаться, чтобы получить релиз, они не должны получать много внимания со стороны практика Дианетики. Большинство переживаний умственного расстройства в детстве и взрослой жизни основано на очень ранних инграммах, и это в большинстве локи, которые исчезнут сами при удалении соответствующих инграмм.

По вопросам диагностики и ликвидации  

негативных записей свяжитесь со мной.